2001  2002   2003  2004  
  2005  2006:  №1  №2
  №3(июль)
  
Подписка
    Реклама 
   Новые номера журнала  

 
С 15 июля по 27 августа  курорт       «Сорочаны» превратится в  парк    ETHNOLAND.
   Получи грант, участвуй в конкурсе
 
 Золотой фонд прессы

   Мастерицы России: Т. Добролюбова
 
  Дизайнеры: Ольга Наумова, Татьяна        Комарова, Марина Козина

       
бизнес    образование     современницы    откуда родом    приметы времени     перспективы   
 
увлечения     мода     экипаж     маленькие радости     праздники     любимые вещицы   
 место свиданий  любовные истории   женские журналы     путешествия  
 
сказки     женские монастыри   о любви  бабушкины рецепты  
консультации   выставки  
письма о помощи

Д

Е

В

И

Ч

Н

И

К

твой бизнес

Татьяна Лужбина и ее бизнес

Татьяна окружена потенциальными заказчиками, и я никак не могу улучить момент, чтобы познакомиться с ней. А пока наслаждаюсь созерцанием этого чуда. Передо мной – блеск серебра, сияние хрусталя, тепло кожи и меха, фантастически стильные вещицы для современного интерьера. Очарование и шик, роскошь и стиль, или GLAMOUR – одна из самых модных тенденций современного интерьера, безотказно завораживают и привлекают внимание посетителей Х-ой юбилейной международной выставки «Цветы – 2003» (Москва, ВВЦ). Наконец-то мне везет.

Очень рада с вами познакомиться. Меня зовут Татьяна Лужбина. Да, наше предприятие – частное, мы – дистрибьюторы норвежской компании Shishi, работаем на московском рынке уже два года. Компания небольшая, чуть более 30 человек. Занимаемся оптовой продажей, а также розницей в крупных магазинах. Все наши флористы окончили школу Shishi в Эстонии.

Извините, но я впервые слышу об этой школе. У Вас настолько яркая композиция, что невозможно не обратить внимание.

Она уже, к сожалению, прекратила свое существование в 2001 году, после того как проработала десять лет. Но дизайнеры этой школы продолжают успешно создавать новые коллекции.

Татьяна, кто Вы по образованию?

Я – экономист. Окончила Институт советской торговли, работала в сфере торговли более 20 лет. Когда впервые увидела Shishi в Эстонии, в Таллинне, была просто поражена.

Как и я сегодня, наверное.

Я влюбилась, и мне очень захотелось, чтобы всю эту красоту увидели и в Москве. Коллекцию, которую я увидела тогда, была летней. Она мне так понравилась, что я сразу же приняла решение: вот, наконец, то дело, которым бы я хотела заняться.

И дальше?

Начались переговоры. Затем участие в первой выставке. Каждый год Shishi демонстрирует свою коллекцию, и все представительства этой компании собираются на так называемый митинг – общее собрание, смотрим новую коллекцию и выбираем товар, количество которого зависит от того, сколько мы рассчитываем продать. Заказываем коллекцию и через полгода получаем. Дважды в год Московское представительство проводит шоу-демонстрации коллекций с участием главных дизайнеров компании Линды Йонсен (Норвегия) и Тайво Пиллера (Эстония). Работать с коллекциями очень интересно. Видите сами: высокое качество, даже виртуозность исполнения, элегантность, смелые решения – все это не может не привлекать внимание посетителей выставки. Потому что все это как раз то, что бы мы хотели видеть у себя и дома, и на работе.

Каким образом Вы строили Вашу работу в самом начале. Трудно было найти партнеров?

Мы открыты для всех. Так складывается, что покупатели, познакомившиеся с нашей продукцией, от нас уже не уходят.

Каков порядок цен?

Скажем так: средний и выше среднего.

Трудно устроиться к вам на работу продавцом? 

Кадровый вопрос – наиболее сложный. Трудно найти людей, которые работали бы с душой.

Какие качества обязательны для работы в таком бизнесе?

Нужно просто любить то дело, которым занимаешься. Все остальное придет.

Что цените больше всего в бизнесе?

Главное – это люди, которые работают с тобой. От них зависит многое.

Вы уже в третий раз участвуете в работе этой выставки. Есть ли отдача от этого участия?

Да, конечно. Это самая эффективная реклама для нашей компании, основная реклама, которую дополняет сотрудничество с некоторыми журналами.

Как Вы любите отдыхать?

С тех пор, как я стала заниматься бизнесом, я забыла, что такое отдых. Сейчас отдыхом можно назвать момент, когда я заказываю новую коллекцию. Наши «митинги» обычно проходят в Таллинне. Приезжают люди из разных стран, общаемся. В течение 4–5 дней бизнес и отдых сочетаются.

Остается ли время для общения с подругами? И вообще, совместим ли бизнес с женской дружбой?

Думаю, нет. Нет таких подруг, с которыми можно было бы поделиться обо всем, особенно – личном. Но всегда есть люди для общения, которые разделяют твои заботы, интересы.

Как складываются отношения с наследником – сыном Алексеем?

Он работает со мной.

Вы старались его привлечь для выполнения каких-то обязанностей или это была его инициатива?

Приходит момент, и ты понимаешь, что надо чем-то заниматься в этой жизни. Он заинтересовался этим бизнесом, так что инициатива была его. И сейчас мы работаем вместе. Популярность продукции Shishi у российских потребителей позволяет надеяться на стабильность бизнеса и в будущем.

 

 


Девичник. 2001- 2006.
  Авторский журнал. 
© "Девичник/ Devichnick", 20012006.
© Оформление, текст, фотоматериалы Молотилова Л. К., 20012006.
Перепечатка без письменного разрешения запрещена.
Для писем:
privet@devichnick.ru, 109147, Москва, а/я 4.