2001  2002   2003  2004  
  2005  2006:  №1  №2
  №3(июль)
  
Подписка
    Реклама 
   Новые номера журнала  

 
С 15 июля по 27 августа  курорт       «Сорочаны» превратится в  парк    ETHNOLAND.
   Получи грант, участвуй в конкурсе
 
 Золотой фонд прессы

   Мастерицы России: Т. Добролюбова
 
  Дизайнеры: Ольга Наумова, Татьяна        Комарова, Марина Козина

       
бизнес    образование     современницы    откуда родом    приметы времени     перспективы   
 
увлечения     мода     экипаж     маленькие радости     праздники     любимые вещицы   
 место свиданий  любовные истории   женские журналы     путешествия  
 
сказки     женские монастыри   о любви  бабушкины рецепты  
консультации   выставки  
письма о помощи

Д

Е

В

И

Ч

Н

И

К

образование

Уткина Елена: коллекция «Новая Екатерина»

– Елена, как Вы стали дизайнером?

– Мечтала с детства. Окончила художественную школу у себя на родине – я родом из Одессы, затем – театрально-художественное училище. Получила профессию «Художник-костюмер театра и кино». Следующим этапом стала Москва. Сейчас я студентка третьего курса Текстильного университета.

– Что первично при создании коллекции: название, идея, эмоции, детали, что-то другое?

– Название появилось сразу. Идея была первичной. Коллекция задумывалась для конкурса. Мне очень нравятся джинсовая ткань, и хотелось показать ее с необычной стороны. Упор в коллекции сделан на джинсовые с парчой сюртуки, силуэт которых восходит к мужскому костюму XVIII века. Присутствуют также шифон, гипюр. Очень много ручной работы, вышивки. На коллекцию "Новая Екатерина" меня вдохновил образ царствующей особы и, на мой взгляд, величайшей женщины в истории России. Сейчас в моде женщины сильные, самостоятельные, такие, какой была Екатерина в свое время.

– Все шила сама?

– Полностью.

– Сколько времени потрачено на создание коллекции?

– Около трех месяцев на пять комплектов. К сожалению, на конкурсе не хватает времени на специальный макияж и прическу. Но, на мой взгляд, коллекция прекрасно сочетается с современным повседневным макияжем.

– Что первично для дизайнера: свобода самовыражения, творчества или запросы клиента?

– Сейчас, как мне кажется, все дизайнеры, даже студенты, создают свои коллекции в конечном счете для продажи, поэтому мнение потребителя крайне важно.

– Какие изменения ждут нас в мире моды в ближайшие 2-3 года?

– Самые непредсказуемые, потому что мода в России еще в зачаточном состоянии.

– Разве моды в России никогда не было?

– Чтобы стать модным в России, нужно прийти из-за рубежа. Очень обидно.

– Это касается не только моды, это менталитет. И все же Ваш прогноз?

– Джинса будет всегда. Как лен, не надоест никогда. Ручная работа уйдет в прошлое. В силуэте постепенно придем к минимализму.

– Как Вы оцениваете роль СМИ в освещении и формировании моды?

– СМИ влияют на выбор, и в моде в том числе. Модные журналы оказывают большое влияние на молодежь, управляют вкусом. Но я считаю, что это только плюс. В том, как это делают современные глянцевые журналы, не вижу ничего отрицательного. Лично я люблю листать модные журналы, с удовольствие просматриваю статьи о моде.

Ассамблея моды

Маэстро Крутикова Ирина Владимировна


Девичник. 2001- 2006.
  Авторский журнал. 
© "Девичник/ Devichnick", 20012006.
© Оформление, текст, фотоматериалы Молотилова Л. К., 20012006.
Перепечатка без письменного разрешения запрещена.
Для писем:
privet@devichnick.ru, 109147, Москва, а/я 4.