Д Е В И Ч Н И К |
В №4/2005 читайте: Журнал "Бизнес и общество" Школа звонарей Клуб Zonta Дизайнер Alina Assi конкурс "Обложка года" мода Alina Assi
– Алина, Вы помните свою первую коллекцию? – Первая коллекция была сделана в Америке. И в первой, и в последующих коллекциях, работая с кожей, шелком, я старалась найти необычные решения. А тема у всех моих коллекций одна: это поэма о женщине. – Сколько коллекций удается сделать за год? – Обычно три коллекции по временам года. – О чем Ваша последняя коллекция, представленная на Неделе моды в Москве? – О том, какие мы нежные и восхитительные – так можно перевести название коллекции с английского. Вечными ценностями в нашей жизни остаются преданность и нежность. В коллекции используются шелк, кожа и много меха. Это женственные летящие шелковые платья и спортивно-военизированные костюмы – брюки и куртки с накладными карманами. Для деловой уличной жизни. – Какой стиль преобладает сегодня? – Сейчас в моде царит женственность, через моду дизайнеры стремятся раскрыть внутренний мир женщины, может быть, даже показать, какой женщина должна быть, вернее, то, какой всем хотелось бы ее видеть. Женственность подчеркивается конструкцией, фактурой ткани, деталями – рюшами, воланами. Еще одна характерная черта – совмещение того, что еще совсем недавно казалось несовместимым. Спортивная одежда в сочетании с легкой шелковой блузой сейчас уже выглядит привычно. – Что это? Прощание с условностями? – Прежде всего, удобство. Брюки, в отличие от мини-юбки, – удобный вид одежды в условиях города, толчеи, метро. Но! Хочется быть нарядной – поэтому вполне можно дополнить спортивные брюки нарядной блузкой, бижутерией. – Как молодому дизайнеру добиться успеха? – Нужно быть фанатом своего дела, нужно обожать и любить его настолько, чтобы никто не сломал тебя. Но самое главное – это профессионализм во всем, начиная с рисунка и заканчивая готовой вещью. Дизайнер должен понимать, что он нарисовал. Если он не умеет шить и кроить, он не может считаться профессионалом.
|
|