2001  2002   2003  2004  
  2005
  2006:  №1  №2 3 4
  Подписка
    Реклама   Новые номера журнала   Гранты, конкурсы
  Неделя моды в Москве  
  RFW. Расписание показов
   Кутюрье года    Выставки на ВВЦ
 
 Золотой фонд прессы
  Мастерицы России:
  Тамара    Добролюбова

Главная страница ] Вверх ] Содержание ] Content ] Куда пойти учиться ] Туризм ] Музеи ] Международная ассамблея моды ] Аптека ] Заказать журнал ]
бизнес    образование     современницы    откуда родом    приметы времени     перспективы   
  увлечения     мода     экипаж     маленькие радости     праздники     любимые вещицы   
 место свиданий  любовные истории   женские журналы     путешествия   
письма
  сказки     женские монастыри   о любви  бабушкины рецепты  
консультации   
выставки

Д

Е

В

И

Ч

Н

И

К

мнение

Ты пишешь в редакцию

Здравствуйте, уважаемая редакция!

Прочитала вашу статью о малолетних матерях. Это очень важная тема, но я лично нигде больше не видела информации о подобных центрах, в которые может обратиться девушка, попавшая в такую ситуацию. О пьянстве, наоборот, пишут много, но толку пока нет. До чего дело доходит! Пиво стало самым распространенным напитком в школе, даже среди девочек.

Мое мнение такое: в распространении пивного алкоголизма виноваты государственные мужи, которые не могут выработать нормальные законы. Что происходит?

Пивко стало легким способом влиться в «веселую» компанию, уйти от проблем. Способом отмежеваться, отрешиться от разрушающихся семей, затянувшихся финансовых неудач и растерянности предков. И одновременно – протестом против неприятия родителями морали нового времени, его законов, правил поведения, времени, в котором молодые должны состояться как личности.

Огромное влияние на сознание подростков оказывает реклама, пропагандирующая распитие как удовольствие. Красивые кадры, начиненные красивыми молодыми лицами и супербутафорией, стимулируют стремление подражать. А их бесчисленный повтор рождает привычку.

В веселой компании не думается о разрушающих последствиях, а растущее чувство самонеудовлетворенности просто требует увеличения доз. «Продолжение банкета» представляется нормой в обществе, где не стыдно пьянствовать и отравлять жизнь своим детям и родителям, а стыдно называться хроническим алкоголиком и лечиться от алкоголизма.

Все твердят о непопулярности жестких антиалкогольных мер. А если это касается ваших детей? Жесткие законы и санкции обязательно должны быть, когда дело касается здоровья молодежи и в перспективе – жизнеспособности нации.

Какие законы? Да хотя бы по отношению к:
пьяному за рулем;
продаже спиртного подросткам;
распитию в транспорте, сквере и подобных местах;
рекламе красивой тусовки со спиртным.

Пьянство губит здоровье и разрушает семьи – с эти никто спорить не будет. Так почему же мы столь инфантильны, когда кто-то зарабатывает деньги на здоровье наших детей?

Нам необходима повсеместная реклама последствий пивного алкоголизма. Нам скажут, а кто даст средства на такую социальную рекламу? Это лукавство государственных мужей. Когда средства нужны, способы их получения находятся.

Что необходимо молодым?

Зрелища: организация и реклама красочных и доступных «неспирных» мероприятий.

Повышение жизненного уровня: каждый выпускник школы должен быть уверен, что его ждет честный и справедливый конкурс на старте – при поступлении в вуз, устройстве на работу и реальные условия и возможности для самореализации в перспективе.

Примеры командного поведения при решении проблем: покажите в сериалах романтику и перспективность творчества, а не лжеромантику жестокости и насилия, покажите ценность для общества каждой личности, а не безликое сутками напролет насаждающееся уничтожение десятков, сотен, тысяч жизней.

А не можете все это организовать, так не пойти ли вам к…

Новикова Алла Борисовна


Девичник. 2001- 2006.
  Авторский журнал. 
© "Девичник/ Devichnick", 20012006.
© Оформление, текст, фотоматериалы Молотилова Л. К., 20012006.
Перепечатка без письменного разрешения запрещена.
Для писем:
privet@devichnick.ru, 109147, Москва, а/я 4.