Д Е В И Ч Н И К |
Международная Ассамблея Моды мода Ярмарка новых проектов Популярный бренд – категория экономическая, бизнес-категория. Если имя модельера становится популярным брендом – значит его творчество получило широкое признание. Возможно, уже совсем скоро имена молодых дизайнеров – участников конкурса «Ассамблея моды» будут звучать как пароль в среде тинэйджеров, творческой тусовки или солидной публики, предпочитающей эксклюзивные коллекции от знаменитого дизайнера. Но это будет завтра. А сегодня студенты колледжей и вузов получают шанс начать отсчет времени на пути собственного бренда, пути превращения имени собственного в известную марку модной индустрии. В Обращении Председателя Оргкомитета Международной ассамблеи моды Виталия Александровича Фукина говорится: «Требовался проект, который позволил бы наладить планомерный обмен опытом, знаниями и ноу-хау в сфере образования, искусства, дизайна и общественных коммуникаций, накопленными отечественными и зарубежными учреждениями и дающий реальные перспективы индивидуальным авторам в их профессиональном становлении и карьере. Студенты должны владеть не только теоретическими знаниями, но и практическим опытом и, заканчивая учебное заведение, быть подготовленными к реальной работе в индустрии моды». Международная Ассамблея Моды, известная за рубежом как GRADUATE FASHION WEEK International, – одно из крупнейших в России профессиональных мероприятий для молодых в области моды, fashion- и art-образования. Начиная с 2004 года, два раза в год, дизайнеры, модельеры, фотографы, ювелиры, графики и иллюстраторы моды представляют вниманию профессиональной аудитории, СМИ, широкой общественности и потенциальных покупателей свои новые коллекции. В Ассамблею Моды включены международные конкурсы дизайнеров одежды, обуви, аксессуаров и ювелирных изделий, графиков, фотографов, иллюстраторов моды, художников по текстилю и модельеров-конструкторов, презентации Школ моды, выставка предприятий индустрии моды, экспозиции коммерческих фирм, международный форум «Дни карьеры: конструируй свое будущее». «Задача Ассамблеи, – считает Президент и художественный руководитель проекта Ирина Владимировна Крутикова, – оказывать содействие в трудоустройстве конкурсанта и повышении узнаваемости его имени путем публикаций в прессе, интервьюирования на телевидении, организации стажировок в российских и зарубежных Домах моды, размещения конкурсных работ в бутиках и шоу-румах международных недель моды, в нахождении и заключении выгодных контрактов с байерами и коммерческими предприятиями. В структуре Ассамблеи имеется важное новаторство – конкурсные работы участников публикуются в полноцветном каталоге «Моя мода. Новые лица (New Faces in Fashion)». Это уникальное издание на двух языках – русском и английском – играет важную роль в трудоустройстве молодого специалиста» (из Обращения Президента и художественного руководителя проекта Ирины Владимировны Крутиковой). Участницы: |
|