2001  2002   2003  2004  
  2005  2006:  №1  №2
  №3(июль)
  
Подписка
    Реклама 
   Новые номера журнала  

 
С 15 июля по 27 августа  курорт       «Сорочаны» превратится в  парк    ETHNOLAND.
   Получи грант, участвуй в конкурсе
 
 Золотой фонд прессы

   Мастерицы России: Т. Добролюбова
 
  Дизайнеры: Ольга Наумова, Татьяна        Комарова, Марина Козина

   Главная страница ] Вверх ] Содержание ] Content ] Куда пойти учиться ] Туризм ] Музеи ] Международная ассамблея моды ] Аптека ] Заказать журнал ] Этнолайф ]    
бизнес    образование     современницы    откуда родом    приметы времени     перспективы   
 
увлечения     мода     экипаж     маленькие радости     праздники     любимые вещицы   
 место свиданий  любовные истории   женские журналы     путешествия  
 
сказки     женские монастыри   о любви  бабушкины рецепты  
консультации   выставки  
письма о помощи

Д

Е

В

И

Ч

Н

И

К

 
экипаж моей мечты

 7-ая Московская международная автомобильная выставка. Картинки с выставки

Автомобиль для нового поколения

В отечественном автомобилестроении нет такого понятия, как молодежный автомобиль. Между тем эта категория автолюбителей, безусловно, относится к самой перспективной среди покупателей, самой восторженной и самой благодарной. Молодежный автомобиль? Попробуем перечислить те качества, перед которыми не устоять. Мечтать, говорят, не вредно, так почему не помечтать?!

Для отдыха, для бизнеса, для имиджа – молодежный универсал многоцелевого использования, оригинальной внешности, безопасный, практичный, недорогой, скоростной, с наворотами…

О вкусах, конечно не спорят. Конечно, кого–то привлекает спортивность, кого-то солидность, кого-то чистота линий, кого-то декоративные навороты, кого-то космическая внешность, кого-то экзотика, кого-то красный цвет, кого-то желтый, но все же есть общие моменты, от которых не откажется никто.

И в первую очередь всех нас привлекает стильность, необычность форм. К таким же, универсальным, качествам относится возможность быстрого комбинирования и функциональной перестройки использования. Оптимальная конструкция для многоцелевого использования может включать легкосъемную крышу, сменный комплект колес (высокие – для повышенной проходимости по российской глубинке и низкие – для городского «выхода»), комплект фар – также разных для разных случаев в жизни и тому подобное.

Просторный салон с электронной начинкой в духе времени, обеспечивающий аудио-видео связь, фон и быт «без проблем», мгновенно превращающийся из кабинета в спальню или вместительный салон для компании друзей также подошел бы всем.

Навигационная система выполняет роль штурмана, а система климат-контроля очищает воздух, поддерживает влажность и создает оптимальную температуру.

У быстроходного легкоуправляемого автомобиля должен быть бесшумный двигатель с временем разгона с места до 100 км/час в течение 5 секунд. При этом для создания «настроения» лучше не придумаешь, чем задаваемый специальным рычагом «рев двигателя по заказу».

Этакий симбиоз экономичного двигателя и сумасшедшей динамики, доступной цены и безопасности, яркой несерийной внешности и комфортного салона, ощущения полной уверенности и массы приятных мелочей. Полуконструктор, полукомпьютер, полуигрушка многоцелевой направленности в зависимости от обстоятельств, настроения, мечты!

Картинки с выставки

В августе этого года открытая площадь и летние павильоны Выставочного комплекса на Красной Пресне (Москва) оккупировала 7-ая Московская международная автомобильная выставка. Народу пришло уйма, всем хотелось праздника. Приходили компаниями, семьями, аншлаг полный! Особенно толпились вокруг представителей отечественного автомобилестроения, пытались увидеть хоть какую-нибудь малую толику того, чем бы можно было гордиться. Невооруженным глазом видно было, как болит душа за родное, отечественное. И хотя вдохновляющих моделей, имиджевых легковых автомобилей отечественного автопрома разыскать не удавалось, молодежь с оптимизмом толпилась и фотографировалась вокруг «Оки», «Волги», «Лады», внедорожников УАЗа.

Я сама, как на свидании, волновалась, рассматривая зиловских посланцев – автобусы, фургоны, грузовики и теша себя мыслей, что завод каким-то чудом еще жив. Не должно быть такого, чтобы завод-гигант превратился из живого организма в некое подобие макета. Невозможно наблюдать без боли замершие зиловские улицы и погасшие глазницы знаменитого инструментального, других цехов.

Концепт-каром легкового зиловского автомобиля является на сегодня «Мишка», нечто среднее между «Окой» и «Таврией». Говорят, что «Мишка» может быть универсалом пикапом, иметь кузов типа «ландо», с открытым задним сиденьем. Автомобиль для четырех человек с двигателем 53 л.с. будет развивать максимальную скорость 150 км/час. Сборка, испытания и сдача автомобиля официально закреплены за цехом, где собираются правительственные лимузины. К 2004 году планируется выпустить 50000 машин.

Специалисты АО «АвтоВАЗ» обещают к 2006 году новый автомобиль с кузовом универсал и хэтчбек и модернизированными салоном, двигателем и подвеской. На выставке они представили 32 модели различных модификаций

Вокруг «волжанок», делегированных на автосалон из Нижнего Новгорода, соотечественники толпились хороводом, совсем как вокруг рождественской елки, надеясь разглядеть обнадеживающие и конкурентоспособные тенденции или хотя бы детали. «ГАЗ» представил на автосалоне машины, производство которых начнется в 2003 году. Среди них – ГАЗ-2975 «Тигр» – автомобиль с исключительной проходимостью, предназначенный для использования в различных климатических условиях.

Современный стильный дизайн, новые концептуальные находки, нетрадиционные конструкторские решения, варианты трансформирующегося кузова, тандем аэродинамических и экономических показателей, новейшие антиаварийные системы и эффектные разработки обустройства салонов и прочие футуристические новшества, список которых можно продолжать достаточно долго и которые в большей степени и хотелось бы подсмотреть большинству посетителей, не нашли себе места. А это как раз то, чего так не хватало всем для ощущения праздника. Так не хватало пусть отдаленных, перспективных, даже недостаточно профессиональных, самодеятельных идей, захватывающих воображение и воплощенных хотя бы в опытных дизайнерско-конструкторских моделях-фантазиях молодых машиностроителей. Потому что выставка – это не только бизнес, реклама, простейший способ обретения поклонников и потенциальных покупателей, просчитывание путей дальнейшего коммерческого развития, но и взгляд на себя со стороны, на свои интеллектуальные, творческие возможности, а следовательно, жизнеспособность и перспективы.

 


Девичник. 2001- 2006.
  Авторский журнал. 
© "Девичник/ Devichnick", 20012006.
© Оформление, текст, фотоматериалы Молотилова Л. К., 20012006.
Перепечатка без письменного разрешения запрещена.
Для писем:
privet@devichnick.ru, 109147, Москва, а/я 4.